Всехсвятская церковь
Храм во имя Всех Святых с двумя корпусами был заложен в октябре 1844 году на западной стороне обители, на том месте, где в 1829 году была обретена чудотворная икона Спасителя.
Храм заложен тщанием настоятеля игумена Венедикта (Протопопова) и по благословению Высокопреосвященного Филарета (Дроздова), митрополита Московского и Коломенского.
С двух сторон к храму примыкали двухэтажные каменные келейные корпуса. По окончании строительства правый корпус стал настоятельским, в левом была размещена монастырская больница для больной и престарелой братии, аптека, а позднее располагался лазарет для раненых и больных воинов Русско-японской войны (работал с 1905 по 1907 год).
Главным жертвователем строительства храма на месте обретения чудотворного образа Спасителя, выступил известный благотворитель, первостатейный купец и почетный гражданин города Фридрихсгама (ныне город Хамина в Финляндии) Федор Федорович Набилков.
Проект храма с корпусами был составлен архитектором Е.П.Паскалем. Архитектор (уроженец Франции) Евгений (Эжен) Францевич Паскаль (1791 – 1861) известен как автор проекта монументальных ворот Александровского сада в Москве с золотыми двуглавыми орлами и его высокой ограды.
25 апреля 1845 года по указу Его Императорского Величества из Московской Духовной Консистории был утвержден проект на постройку здания больничных келий с особою при них церковью.
Каменная одноглавая церковь во имя Всех Святых 29 июня 1853 года была торжественно освящена митрополитом Московским и Коломенским Филаретом в присутствии многочисленных паломников, братии обители и высоких гостей.
Бесстолпный четверик храма возвышается над боковыми крыльями, завершается рядом полукруглых скрытых закомар, четырехскатная кровля венчается луковичной главкой на граненом световом барабане, основанием которого служат также полукруглые кокошники. Декоративное убранство церкви, как и всего корпуса, довольно скромное, оно построено на характерном для эклектики сочетании элементов классицизма и барокко: строгие классические наличники дополнены фигурными сандриками (декоративное украшение, которое располагается над дверью или окном, выступает из плоскости стены и подчеркивает особый стиль всего дома при оформлении фасада декором), рустованные лопатки членят весь фасад здания на три части.
Эклектизм архитектурного облика здания смягчен тем, что арочные элементы заимствованы в основном из московского барокко, а классические — из петровской архитектуры. Тот и другой стиль отличались сдержанностью и строгостью. Можно даже сказать, что в целом образ корпуса и церкви своеобразен за счет изысканности и строгости. Под храмом имеются два подвальных помещения с ажурными решетками на окнах.
До 1930 года храм использовался по своему прямому назначению, в нем протекала молитвенная жизнь, тогда как некоторые другие храмы уже принадлежали Дому инвалидов общего профиля (позднее Дом инвалидов войны и труда для туберкулезных больных, с 1972 года Московская городская психиатрическая больница для больных туберкулезом легких).
Как и другие храмы обители подвергся поруганию, полностью перепланирован и переоборудован для нужд вышеперечисленных организаций. В 2015 году вместе со всеми другими зданиями и храмами передан Русской Православной Церкви.